УТВЕРЖДЕНО
приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29 декабря 2011 г. № 764 |
Введено в действие
с 29 декабря 2011 г. |
Положение о проведении инвентаризации радиоактивных веществ в организации носит рекомендательный характер и не является нормативным правовым актом.
Настоящее Положение содержит рекомендации Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по проведению инвентаризации радиоактивных веществ.
Действие настоящего Положения распространяется на деятельность по учету и контролю радиоактивных веществ, состоящих на учете в системе государственного учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов.
Выпускается впервые[1].
________________________
[1] Разработано коллективом авторов в составе: ПетровскогоН.П., ГарееваМ.Д., СубботинаЕ.П., КушневскогоЛ.Н., АлешкинаГ.Г., КапитановойЕ.С. (ФБУ «НТЦ ЯРБ»), ХрокалоИ.О., БоковаД.А. (Ростехнадзор).
1. Положение о проведении инвентаризации радиоактивных веществ в организации (далее – Положение) входит в число руководств по безопасности, содержит рекомендации Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по проведению инвентаризации радиоактивных веществ (далее – РВ) в организации, носит рекомендательный характер и не является нормативным правовым актом.
2. Настоящее Положение распространяется на проведение инвентаризации РВ, подлежащих государственному учету и контролю.
3. Инвентаризация РВ в организации проводится в целях:
1) определения наличного количества РВ (для учетных единиц) в организации;
2) установления соответствия фактических параметров (массы и/или объема РВ в учетных единицах) учетным данным по РВ;
3) предотвращения потерь РВ, несанкционированного использования и хищения РВ;
4) проверки целостности учетных единиц с РВ;
5) формирования информации о наличии РВ для представления органам государственной власти и федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим управление использованием атомной энергии и государственное регулирование безопасности.
Учетными единицами РВ при учете и контроле являются:
1) для закрытых радионуклидных источников (далее – ЗРИ) – отдельный источник;
2) для изделий из обедненного урана – отдельное изделие (кроме изделий и материалов, предназначенных для изготовления тепловыделяющих элементов и тепловыделяющих сборок);
3) для открытого радионуклидного источника (далее – ОРИ) в виде отдельного изделия – отдельный источник;
4) для ОРИ, кроме отдельных изделий, – определенное количество радиоактивного препарата в фасовке, либо партия РВ однородного радионуклидного состава;
5) для отработавшего ядерного топлива (далее – ОЯТ) – выемная часть (активная зона транспортного реактора), облученная тепловыделяющая сборка, облученный тепловыделяющий элемент.
4. Процедуру инвентаризации рекомендуется осуществлять в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, государственных стандартов и иных нормативно-технических документов, действующих в организации, осуществляющей обращение с РВ (далее – организация).
5. Инвентаризации в организации подразделяются на первичные, плановые и внеочередные.
6. Первичная инвентаризация в организации проводится единоразово при её регистрации в системе государственного учета и контроля РВ и радиоактивных отходов (далее – РАО) и если инвентаризация в системе государственного учета и контроля РВ и РАО до этого не проводилась. Она предназначена для определения исходных параметров характеристик РВ. При первичной инвентаризации измеряются и идентифицируются все РВ, находящиеся в организации, включая ЗРИ, радиационные источники, ОРИ.
Отчетная информация в рамках системы государственного учета и контроля РВ и РАО не предоставляется в её информационный центр при проведении первичной инвентаризации:
1) радионуклидных источников в датчиках пожарной сигнализации;
2) радиофармацевтических препаратов, наборов для иммунологического анализа;
3) радиоизотопных генераторов медицинского назначения, кроме генераторов радона;
4) меченных радионуклидами соединений;
5) радиоизотопных препаратов и растворов на основе короткоживущих радионуклидов с периодом полураспада до 60 суток, включая йод-125;
6) эталонных источников, входящих в состав приборов.
Первичной инвентаризации не подлежат РВ, учет которых производится в системе государственного учета и контроля ядерных материалов.
Руководителям организаций, проводящих первичную инвентаризацию, рекомендуется назначать лиц, ответственных за ее проведение, формировать инвентаризационные комиссии из специалистов, имеющих необходимую квалификацию.
7. Плановые инвентаризации РВ, включая радионуклиды в ОЯТ, в организации рекомендуется проводить по подразделениям, в которых осуществляется деятельность с РВ, не реже одного раза в год.
8. Внеочередные инвентаризации рекомендуется проводить:
1) при смене материально ответственного лица;
2) в случае изменения организационно-правовой формы организации;
3) при ликвидации организации (подразделения);
4) при реорганизации организации (подразделения) или полного прекращения работ с РВ;
5) при возникновении нештатной ситуации (несанкционированный доступ в пункты нахождения или хранения РВ);
6) при установлении факта хищения РВ;
7) после ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (авария и другие чрезвычайные обстоятельства);
8) в иных случаях по решению руководителя организации, органа управления
системой государственного учета и контроля РВ и РАО на федеральном уровне,
по требованию органа регулирования безопасности при использовании атомной
энергии.
1) подразделение/подразделения организации, в которых будет проводиться инвентаризация;
2) персональный состав инвентаризационных комиссий, лиц, ответственных за проведение инвентаризации;
3) сроки подготовки инвентаризуемых РВ и необходимых для проведения инвентаризации оборудования, материалов, документов;
4) мероприятия по обеспечению выполнения процедур инвентаризации;
5) сроки проведения инвентаризации и предоставления отчетных документов;
6) время, после которого запрещаются любые перемещения РВ на период инвентаризации без разрешения председателя инвентаризационной комиссии, включая отправление и получение РВ.
10. В организации могут быть образованы центральная инвентаризационная комиссия (далее – ЦИК) и рабочие инвентаризационные комиссии (далее – РИК).
Как правило, ЦИК распространяет свою деятельность на всю организацию, а РИК – на подразделение организации.
По решению руководителя организации могут быть образованы как несколько РИК, так и одна инвентаризационная комиссия, объединяющая функции центральной и рабочей комиссии.
Рекомендуется назначать состав ЦИК организации один раз в год; РИК – перед каждой инвентаризацией. Состав комиссии рекомендуется определять так, чтобы обеспечить правильность, полноту, объективность результатов инвентаризации.
11. В состав инвентаризационных комиссий включается не менее трех человек.
При необходимости численность комиссии может быть увеличена,
а ее состав изменен приказом (распоряжением) руководителя организации.
Отсутствие хотя бы одного члена комиссии при проведении инвентаризации является основанием для признания результатов инвентаризации недействительными.
12. В состав ЦИК организации рекомендуется назначать:
1) председателем комиссии – должностное лицо, которое отвечает за организацию учета и контроля РВ в организации;
2) членами комиссии – главного бухгалтера или его заместителя, представителя службы учета и контроля РВ и РАО.
В состав ЦИК также могут быть назначены:
1) специалисты по учету РВ и измерениям;
2) представители службы безопасности, отдела технического контроля;
3) другие специалисты.
13. На ЦИК рекомендуется возлагать следующие функции:
1) методическое руководство организацией и проведением инвентаризаций в подразделениях организации;
2) контроль выполнения РИК требований нормативной и технической документации по подготовке и проведению инвентаризации;
3) оказание методической помощи РИК при проведении инвентаризации;
4) контроль за правильным оформлением и своевременным предоставлением в ЦИК отчетных документов по инвентаризации;
5) рассмотрение и обобщение представленных материалов по итогам инвентаризации;
6) представление руководителю организации итоговых документов по результатам инвентаризации в установленной форме;
7) контроль выполнения РИК решений и рекомендаций ЦИК.
14. В состав РИК назначаются лица, прошедшие обучение и проверку знаний по вопросам учета и контроля РВ в соответствии с программами обучения. При этом председателем комиссии рекомендуется назначать руководителя подразделения организации, в котором проводится инвентаризация, или заместителя руководителя этого подразделения, а членами комиссии – представителей контрольно-методической группы или других специалистов по учету и контролю РВ.
В состав РИК также могут быть назначены:
1) специалисты по компьютерному учету РВ;
2) специалисты по учету РВ и измерениям;
3) представитель службы безопасности;
4) представитель отдела технического контроля;
5) другие специалисты.
15. На РИК рекомендуется возлагать следующие функции:
1) проведение инвентаризации РВ в установленные сроки в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, государственных стандартов и иных нормативно-технических документов по учету и контролю РВ в организации;
2) регистрацию и доведение до ЦИК сведений обо всех недостатках, имевших место в учете и контроле РВ в подразделении организации между инвентаризациями;
3) оформление и предоставление отчетных документов.
16. Проверка фактического наличия РВ в организации проводится при обязательном участии лиц, ответственных за РВ (кладовщиков, ответственных хранителей).
17. Персоналу, осуществляющему подготовку и проведение инвентаризации,
а также членам инвентаризационных комиссий рекомендуется пройти подготовку
и проверку знаний по выполнению процедур инвентаризации согласно установленному
в организации порядку.
1) подготовку к инвентаризации;
2) проведение инвентаризации в подразделении;
3) оформление результатов инвентаризации (заполнение инвентаризационных форм);
4) анализ результатов инвентаризации.
19. При подготовке к проведению инвентаризации в подразделении организации рекомендуется:
1) определить мероприятия для проведения инвентаризации;
2) подготовить учетные и отчетные документы, необходимые для проведения инвентаризации;
3) подготовить документы перевода РВ в РАО, документы на передачу РВ, документы о расходовании РВ;
4) подготовить учетные единицы с РВ к проведению инвентаризации в подразделении в состояние, удобное для проверки их наличия, целостности и идентификационных номеров;
5) составить список наличного количества (далее – СНК) учетных единиц РВ в организации (подразделении организации) на дату инвентаризации, рекомендуемая форма которого приведена в приложении № 1 к настоящему Положению;
6) подготовить оборудование и технические средства измерений к проведению инвентаризации в подразделении.
20. При проведении инвентаризации РВ в подразделении организации рекомендуется выполнять процедуры:
1) сверки идентификаторов пломб и проверки их целостности и работоспособности;
2) проверки наличия, типа и идентификаторов учетных единиц, для неразборных учетных единиц – проверки целостности;
3) сверки атрибутивных признаков (признаков, допускающих их проверку средствами визуального и (или) инструментального контроля) учетных единиц РВ с данными СНК;
4) проведения подтверждающих измерений характеристик РВ и наличия ионизирующего излучения от учетных единиц;
5) измерения РВ, учетные данные по которым отсутствуют, либо их достоверность не подтверждается состоянием средств контроля доступа (далее – СКД);
6) проверки соответствия РВ паспортным данным;
7) заполнения в СНК графы, отражающей результаты проверки;
8) оформления акта инвентаризации РВ.
К документам, содержащим необходимую информацию о РВ при проведении инвентаризации, технических средствах и методах измерений РВ, оборудовании, используемом при обращении с РВ, относятся, как правило, следующие:
1) организационно-распорядительные документы (приказ или распоряжение руководителя организации на проведение инвентаризации, планы подготовки и проведения инвентаризации, разработанные инвентаризационной комиссией);
2) документы, определяющие процедуры проведения инвентаризации в подразделении организации (стандарты, инструкции, методики);
3) документы, определяющие порядок выполнения измерений (стандарты, руководства, инструкции, методики, методические рекомендации);
4) учетные документы по РВ;
5) документы перевода РВ в другую категорию;
6) документы на передачу РВ;
7) документы о расходовании РВ;
8) отчетные документы по предыдущей инвентаризации РВ;
9) эксплуатационные документы на технические средства (инструкции, паспорта, формуляры, сертификаты, акты поверки и калибровки).
Указанные документы рекомендуется предоставлять членам инвентаризационных комиссий при проведении инвентаризации РВ в подразделении организации.
22. При проведении инвентаризации радионуклидных источников в датчиках
пожарной сигнализации, радиофармацевтических препаратах, наборах для иммунологического
анализа, радиоизотопных генераторах медицинского назначения (кроме генераторов
радона), меченных радионуклидами соединениях, радиоизотопных препаратах
и растворах на основе короткоживущих радионуклидов с периодом полураспада
до 60 суток, включая йод-125, эталонных источниках, входящих в состав приборов,
рекомендуется использовать процедуры инвентаризации, установленные в организации
для ЗРИ.
24. Все РВ, которые до начала инвентаризации находятся в емкостях, не имеющих идентификаторов, рекомендуется перевести в учетные единицы (поместить в специальные упаковки с установленными на них пломбами, имеющими индивидуальные идентификаторы) и необходимые данные по ним занести в учетные документы.
Для учетных единиц в виде изделий с РВ, не помещенных в упаковку, идентификационным номером является нанесенный на изделие заводской (серийный) номер.
25. Однотипные учетные единицы с РВ, находящиеся в хранилищах или в местах временного хранения в подразделении организации, рекомендуется объединять в группы и размещать на специально выделенных площадках, стеллажах или в шкафах сейфового типа (сейфах). Для облегчения идентификации места нахождения каждой учетной единицы с РВ в подразделении организации на видном месте рекомендуется наносить нумерацию. Размещение каждой учетной единицы в хранилище организации рекомендуется документально регистрировать на картограмме хранилища, в учетных документах и в электронной базе данных системы учета и контроля РВ и РАО организации.
26. В подразделениях организации, имеющих в обращении большое количество различных РВ, для удобства проведения инвентаризации рекомендуется выделять отдельные участки для работы РИК.
27. Для мест временного хранения РВ рекомендуется составлять картограмму с указанием идентификационных номеров учетных единиц и мест их размещения (номер стеллажа, место на стеллаже, номер сейфа).
28. При подготовке РВ к проведению инвентаризации также рекомендуется выполнить следующие мероприятия:
1) на периоды инвентаризации без разрешения председателя инвентаризационной комиссии прекратить любые перемещения РВ, включая их отправление и получение;
2) проверить внесение всех необходимых данных в учетные документы.
30. Однотипные учетные единицы, включаемые в СНК РВ, рекомендуется документально объединять в группы РВ в открытом и закрытом виде.
31. К началу инвентаризации СНК РВ в подразделении организации рекомендуется предоставлять инвентаризационной комиссии в форме, удобной для сличения фактических и учетных данных. При этом в СНК РВ по подразделению организации рекомендуется включать все РВ, состоящие в нем на учете.
32. Наряду с СНК РВ, к началу инвентаризации рекомендуется представлять инвентаризационной комиссии приходно-расходные журналы учета РВ в открытом и закрытом виде, приборов, аппаратов и установок, укомплектованных радионуклидными источниками, в которых отражены имевшие место передачи РВ в другие организации или подразделения организации с момента предыдущей инвентаризации.
Инвентаризация выполняется для всех РВ, находящихся в подразделении организации, независимо от их принадлежности (полученные во временное пользование или на ответственное хранение).
Сведения о РВ, приборах, аппаратах и установках, укомплектованных радионуклидными
источниками, переданных в другие организации или подразделения организации
и снятых с учета в данном подразделении, не рекомендуется включать в СНК
РВ данного подразделения.
34. Для измерений при проведении инвентаризации используется совокупность средств и методов, назначенных в программе измерений в отношении каждого РВ.
35. При необходимости рекомендуется выполнить контрольные измерения характеристик РВ, дополнительную поверку средств системы измерений.
36. При подготовке оборудования к проведению инвентаризации РВ рекомендуется:
1) проверить наличие, состояние и соответствие оборудования требованиям эксплуатационных документов;
2) проверить наличие и дату последней проверки оборудования.
37. При подготовке средств измерения к проведению инвентаризаций рекомендуется
технические средства измерения РВ проверить на соответствие предъявляемым
требованиям.
1) установление соответствия типа пломбировочных устройств учетным данным;
2) проверка состояния пломбировочных устройств;
3) определение наличия (отсутствия) признаков несанкционированного вмешательства и несанкционированного доступа к РВ;
4) проверка осуществления непрерывного контроля доступа к имеющейся информации о РВ (сохранение и подтверждение).
39. В промежутках между инвентаризациями РВ рекомендуется выполнять проверку состояния установленных пломб с документальной регистрацией результатов проверки. Для «расчетных» категорий опасности ЗРИ 1 и 2 рекомендуется проверять все учетные единицы с установленными на них пломбами. Для «расчетных» категорий опасности ЗРИ 3, 4 и 5 рекомендуется из всей совокупности N проверяемых пломб сделать случайную выборку объемом n пломб и убедиться в их надлежащем состоянии.
При определении объема случайной выборки рекомендуется исходить из требования подтверждения нахождения в надлежащем состоянии не менее 95 % пломб с доверительной вероятностью, равной 0,95. Для определения объема выборки рекомендуется рассчитать значение: n = [N (1 – (1 – 0,95)1/(0,05N))]+ , где N – количество установленных пломб в подразделении с РВ. Здесь [ ]+ означает округление до ближайшего большего целого числа. Номера подлежащих проверке пломб рекомендуется выбирать случайным образом из нумерованного списка всей совокупности N проверяемых пломб.
40. Проверку рекомендуется проводить путем визуального или инструментального сличения идентификационных признаков учетных единиц с данными, приведенными в учетной документации, определения признаков несанкционированного доступа и несанкционированного вмешательства. При необходимости могут проводиться и другие проверки СКД.
41. Результаты проверки СКД рекомендуется отражать в акте инвентаризации
РВ. Рекомендуемое содержание акта инвентаризации РВ в подразделении организации
приведено в приложении № 2 к настоящему Положению.
43. Проверку правильности внесения данных в СНК РВ по подразделению организации рекомендуется проводить путем считывания и сравнения атрибутивных признаков учетных единиц РВ, указанных в СНК РВ по каждой учетной единице РВ, с фактическими атрибутивными признаками учетных единиц РВ, приведенными в СНК РВ предшествующей инвентаризации, а также путем сравнения с данными учетных единиц РВ, приведенными в эксплуатационной документации на РВ (паспорт, формуляр, этикетка, сертификат).
44. Результаты проверки с указанием выявленных замечаний и предложений
по их устранению рекомендуется отражать в акте инвентаризации РВ.
Для неразборных учетных единиц рекомендуется выполнять проверки:
1) соответствия типа учетных единиц и идентификаторов учетных единиц паспортным данным;
2) целостности учетных единиц;
3) наличия ионизирующего излучения от учетных единиц;
4) активности РВ.
Для разборных учетных единиц рекомендуется выполнять проверки:
1) соответствия типа учетных единиц и идентификаторов учетных единиц паспортным данным;
2) соответствия типа и состояния пломбировочных устройств;
3) наличия ионизирующего излучения от учетных единиц;
4) активности РВ.
46. Рекомендуется убедиться в наличии:
1) радионуклидных источников в датчиках пожарной сигнализации;
2) радиофармацевтических препаратов, наборов для иммунологического анализа;
3) радиоизотопных генераторов медицинского назначения, кроме генераторов радона;
4) меченных радионуклидами соединений;
5) радиоизотопных препаратов и растворов на основе короткоживущих радионуклидов с периодом полураспада до 60 суток, включая йод-125;
6) эталонных источников, входящих в состав приборов.
Для радионуклидных источников, для которых установлен назначенный срок службы, рекомендуется убедиться, что этот срок не истек.
Для радионуклидных источников, которые периодически поверяются, рекомендуется убедиться в соблюдении графика поверок.
47. ОРИ, находящиеся в каждом подразделении организации, рекомендуется:
1) определять путем измерения количества и состава ОРИ;
2) контролировать путем оперативно-технического учета и контрольных проверок наличия ОРИ в форме учетных единиц по атрибутивным признакам, путем периодических сверок c данными учетных документов;
3) проверять в ходе проведения инвентаризации.
48. Объем подтверждающих измерений рекомендуется определять в зависимости
от объема применения и результатов контроля СКД, контроля состояния учетных
единиц с РВ. Если в промежутке времени между предшествующей и текущей инвентаризациями
и в процессе проведения инвентаризации учетные измерения данных РВ не выполнялись
и достоверность результатов предыдущих учетных измерений была обеспечена
применением СКД, а подтверждающие измерения не выявили значимых отклонений
в данных, то в отчетные документы рекомендуется вносить ранее измеренные
значения.
50. Результаты учетных измерений количества и состава РВ в учетных единицах, если такие измерения выполнялись при инвентаризации, рекомендуется вносить в учетные документы и в СНК РВ.
51. СНК РВ подписываются всеми членами РИК, подготовившими его. Полученные
и согласованные в результате данной инвентаризации СНК РВ являются исходными
данными при проведении следующей инвентаризации.
53. В Акте инвентаризации РВ в подразделении организации рекомендуется указывать:
1) результаты проверки ведения учетной и составления отчетной документации, проверки наличия и состояния хранения учетных единиц с РВ, а также результаты проверки состояния пломб;
2) сведения о выполненных в ходе инвентаризации учетных и подтверждающих измерениях РВ;
3) выявленные нарушения и недостатки в учете и контроле РВ и принятые в ходе инвентаризации меры и предложения по их устранению.
В выводах рекомендуется приводить основные результаты инвентаризации, в том числе заключение о соответствии или несоответствии фактического наличия РВ данным СНК РВ.
Рекомендуется указать все выявленные нарушения в учете и контроле РВ, привести краткий анализ причин их возникновения, а также принятые в ходе инвентаризации меры по их устранению.
К Акту инвентаризации РВ в подразделении рекомендуется прилагать протоколы всех измерений РВ, выполненных в ходе инвентаризации.
54. В Акт инвентаризации РВ в подразделении организации в виде приложений рекомендуется включать СНК РВ и другие документы по итогам инвентаризации.
55. По результатам инвентаризации РВ в подразделении организации составляются СНК РВ подразделения организации на дату инвентаризации, протоколы измерений и другие документы по итогам инвентаризации и направляются ответственному за учет, организацию учета и контроля РВ в организации или в службу по учету и контролю РВ в организации (при ее наличии).
56. В соответствии с документами организации оформляются результаты инвентаризации:
1) радионуклидных источников в датчиках пожарной сигнализации;
2) радиофармацевтических препаратов, наборов для иммунологического анализа;
3) радиоизотопных генераторов медицинского назначения, кроме генераторов радона;
4) меченных радионуклидами соединений;
5) радиоизотопных препаратов и растворов на основе короткоживущих радионуклидов с периодом полураспада до 60 суток, включая йод-125;
6) эталонных источников, входящих в состав приборов.
57. Если в результате проведения инвентаризации установлены недостача (излишек) РВ, а также зарегистрированные в учетных документах свойства учетной единицы при выполнении подтверждающих процедур не подтвердились, что свидетельствует о возможной недостаче/избытке РВ в учетной единице, то председателю РИК в данном подразделении организации рекомендуется немедленно уведомить об этом руководство организации и председателя ЦИК.
Для выяснения причин расхождения рекомендуется выполнить специальные исследования, определить и документально зарегистрировать значение наличного количества РВ в подразделении. Состав комиссии для проведения исследований, порядок ее работы, план измерений утверждаются руководителем организации.
58. Установленную РИК недостачу (излишек) РВ рекомендуется подробно описать в пояснительной записке, которая прикладывается к Акту инвентаризации РВ в подразделении организации. В пояснительной записке рекомендуется указать дату, время и место обнаружения недостачи (излишка), а также инициалы лица, которое выявило недостачу (излишек). Пояснительная записка подписывается всеми членами комиссии. Порядок расследования определяется документами организации.
ПРИЛОЖЕНИЕ
№ 1
к Положению о порядке проведения
(справочное) |
СНК составлен на основании приказа (распоряжения) № ____ от «__» __________ 20__г. о проведении инвентаризации РВ.
К началу проведения инвентаризации все РВ, поступившие в организацию (подразделение), поставлены на учет, а выбывшие – сняты с учета.
Учетные единицы приведены в состояние, удобное для проверки их наличия,
целостности и идентификационных номеров.
№
п/п |
Наименование РВ | Основные
радио- нуклиды |
Тип учетной единицы | Номер учетной единицы | Наименование и номер пломбировочного устройства | Количество РВ | Результаты проверки РВ | ||||
активность, Бк | объем, м3 | масса, кг | учетная единица, шт | место нахождения учетной единицы | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Лица, ответственные за РВ ________________
________________________________________ ________________
должность (Ф.И.О.) подпись
________________ ________________________________________
________________
|
ПРИЛОЖЕНИЕ
№ 2
к Положению о порядке проведения
(рекомендуемая форма) |
___________________________
___________________________
___________________________
подпись руководителя организации
«__»____________ 20___ г.
Настоящий акт составлен в том, что инвентаризационной комиссией в составе: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ проведена инвентаризация РВ в подразделении №…. 1. Основные результаты инвентаризации РВ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 2. Результаты проверки ведения учетной и составления отчетной документации на РВ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 3. Результаты проверки состояния СКД ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 4. Результаты проверки наличия и условий хранения РВ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 5. Выявленные нарушения и недостатки в учете и контроле РВ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 6. Предложения по устранению выявленных нарушений и недостатков в учете и контроле РВ ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Председатель комиссии ____________________________________________________________________
Члены комиссии ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
|